четверг, 17 января 2013 г.

Хардтейл Merida Matts TFS 300-D




Компания Merida Matts побаловала своих фанатов выходом в свет очередного детища - Merida Matts TFS 300-D. Велосипед с «горным» характером, закрытой рамой, “трансмиссией” с внешним переключением, задним дисковым гидравлическим тормозом и передним дисковым гидравлическим, а также 27 скоростями, - вот основные показатели этого байка.

Мерида Matts TFS 300-D – это велосипед для езды в горах и по бездорожью, однако, как и своим предшественникам, ему свойственны свои достоинства и недостатки, которые мы сейчас и рассмотрим.


Преимущества «внедорожника»… Поскольку рама велосипеда изготовлена из алюминиевого сплава, конструкция довольно легкая и комфортная в управлении. Соответственно, езда – быстрая и тихая. Благодаря большому спектру скоростей, подобрать самый оптимальный вариант не составляет никакого труда. Качественная сборка внушает доверие уже с первой минуты езды. Для дальних поездок предназначены специальные рога на руле. Благодаря дисковым тормозам вы можете в любую погоду не волноваться о безопасности передвижения. За счет Speed Lock на передней вилке, регулирование ее хода в зависимости от дороги осуществляется быстро и без трудностей. Переключение скоростей происходит на ходу и на загляденье четко. Велосипед укомплектован механикой производства Shimano Deore, что за такую стоимость – просто сказка! По отзывам владельцев такой веломашины с уверенностью можно сказать, что в период эксплуатации Merida Matts TFS 300-D, а точнее за полгода, вам нужно всего лишь один раз разобрать конструкцию с целью чистки и смазки после грязи и осенних дождей.

Merida Matts TFS 300-D

Недостатки Merida Matts TFS 300-D. Сев за руль такого «внедорожника», можно сначала ощутить некий дискомфорт, но и то, только за счет специфичного сидения и всего лишь в течение нескольких дней. Для крепежа крыльев отверстия под винты являются не сквозными, что для некоторых выглядит не совсем комфортно, так как необходимо искать под такое крепления или специальные крылья или винты нужного диаметра и длинны. Также разработчики не учли возможность спрыгивания, поскольку при прыжке вниз цепь ударяется об раму. Однако для умелого велосипедиста – это не проблема: такое «слабое» местом можно обмотать черной изолентой - практично и выглядит вполне эстетично. Очередным минусом является неидеальная резина, идущая в комплекте к Merida Matts TFS 300-D – не совсем практичное решение для передвижения по «негладкому» типичному асфальту, так как четко передает вибрацию от трения протекторов об крупнозернистый асфальт. Хотя, с другой стороны, Merida Matts TFS 300-D выступает в качестве велосипеда для кросс-кантри, поэтому это не так важно. Для езды по траве или грунтовой дороге TFS 300-D – очень неплохой вариант.

Ориентировочная розничная цена Merida Matts TFS 300-D в 2012 году составляет 24~26 тыс. рублей. Цена относительно небольшая, но качество сборки и сама езда - на высоте. Merida Matts TFS 300-D смогут по достоинству оценить, как профессионалы поездок по пересеченной местности, так и начинающие спортсмены, вошедшие во вкус кросс-кантри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий