Электродвигатель для велосипеда

   Каждый велосипедист наверняка не раз задумывался о том, чтобы приделать мотор к своему железному коню. Особенно когда приходится изо всех сил крутить педали, поднимаясь в гору. Совсем недавно, в деревушках, находился хотя бы один гений, который переделал старенький велосипед на мопед. В современном же мире, велики с мотором пользуются большой популярностью, и всё больше производителей выпускают велосипеды с маленьким мотором.
   Электро велики бывают:
1. Переделаны с обычного велика, к счастью гениев Кулибинов у нас хватает. Хотя уже ничего не надо изобретать, в магазинах продаются комплектующие для самостоятельной сборки, контролеры, движки, батареи и зарядки для них.
2. Придуман и собран на вело заводе.
Движителем электро велосипеда является электромотор, который запускается при касании к педали, о отключается при торможении.
Электро-движки для великов очень популярны, так-как это более экологично чем бензиновые двигатели.

   Типы электро двигателей для велосипедов:
   Мотор-колесо в данное время самая распространенная разновидность, и является идеальным движком с КПД более 90%. Данный двигатель не занимает лишнего места на раме или багажнике, как розмещон он в самом колесе, точнее на месте ступицы заднего или переднего колеса. В таком двигателе нету каких-либо трущихся деталей, что делает его практически вечным, даже при перегрузке. Мощность у выпускаемых моторных колес колеблется от 200 до 700 ватт. Выдающихся качеств у таких двигателей много, их легко можно назвать лидером среди электромоторов для велосипедов.




   Цепной привод- не столь распространенная схема, в которой движок крепится к раме, и через цепь передает крутящий момент. В некоторых случаях в таких схемах используется и дополнительная цепь, для соединения с мотором. Имеет свои привилегии - например, осуществляет лучший крутящий момент. Но есть и минусы - такая схема электромотора более шумная по сравнению с мотором-колесом, а соединение цепью создает дополнительное трение, и уменьшает КПД, плюс бесполезный расход аккумулятора.

                                                                               

   Фрикционный привод- тоже интересная штука, он основан на принципе трения и является одним из первых электродвижков для велосипеда. Вал, который приводит в движение электромотор, соприкасается к одному из колес и приводит велосипед в движение. У данной конструкции очень много минусов, по этому на данный момент она не актуальна.

   Так что электродвигатель на велосипеде очень полезная и приятная штука которая должна стать неотъемлемой частью нашей жизни!


Комментариев нет:

Отправить комментарий