Известный производитель велосипедов Atlas ATB продолжает закреплять экстремальный имидж своих велосипедов.
Агенство Leo Burnett разработало новую серию постеров, ориентированных на экстремальную молодежь. В Leo Burnett предполагают, что тексты, отличающиеся смелостью, прямотой обращения и графическое решение, будет оценено любителями экстремального велосипеда, которым жизненно важно постоянное присутствие адреналина в крови.
Кстати, предыдущая кампания для ATB-велосипедов, не была такой вызывающей: велосипеды в дорожной пыли, грязи и песке всем своим видом говорили, что их хозяева не любят сидеть на месте и кататься по проторенным дорогам. А сейчас…
Он заменит вам обезболивающее и сделает кожу грубее, особенно на заднице.
Ухабистые дороги создают классные истории. Помятые яйца сделают тебя круче.
Если твой шлем отлетит, то твои зубы последуют за ним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий