Каждый велосипедист наверняка не раз задумывался
о том, чтобы приделать мотор к своему железному коню. Особенно когда приходится
изо всех сил крутить педали, поднимаясь в гору. Совсем недавно, в деревушках,
находился хотя бы один гений, который переделал старенький велосипед на мопед. В
современном же мире, велики с мотором пользуются большой популярностью, и всё
больше производителей выпускают велосипеды с маленьким мотором.
Электро велики бывают:
1. Переделаны с обычного велика, к
счастью гениев Кулибинов у нас хватает. Хотя уже ничего не надо изобретать, в магазинах
продаются комплектующие для самостоятельной сборки, контролеры, движки, батареи
и зарядки для них.
2. Придуман и собран на вело заводе.
Движителем электро велосипеда
является электромотор, который запускается при касании к педали, о отключается
при торможении.
Электро-движки для великов очень популярны,
так-как это более экологично чем бензиновые двигатели.
Типы электро двигателей для
велосипедов:
Мотор-колесо в данное время самая
распространенная разновидность, и является идеальным движком с КПД более 90%.
Данный двигатель не занимает лишнего места на раме или багажнике, как розмещон
он в самом колесе, точнее на месте ступицы заднего или переднего колеса. В
таком двигателе нету каких-либо трущихся деталей, что делает его практически
вечным, даже при перегрузке. Мощность у выпускаемых моторных колес колеблется
от 200 до 700 ватт. Выдающихся качеств у таких двигателей много, их легко можно
назвать лидером среди электромоторов для велосипедов.
Цепной привод- не столь
распространенная схема, в которой движок крепится к раме, и через цепь передает
крутящий момент. В некоторых случаях в таких схемах используется и
дополнительная цепь, для соединения с мотором. Имеет свои привилегии - например,
осуществляет лучший крутящий момент. Но есть и минусы - такая схема
электромотора более шумная по сравнению с мотором-колесом, а соединение цепью
создает дополнительное трение, и уменьшает КПД, плюс бесполезный расход аккумулятора.
Фрикционный привод- тоже интересная штука,
он основан на принципе трения и является одним из первых электродвижков для велосипеда.
Вал, который приводит в движение электромотор, соприкасается к одному из колес и
приводит велосипед в движение. У данной конструкции очень много минусов, по
этому на данный момент она не актуальна.
Так что электродвигатель на велосипеде
очень полезная и приятная штука которая должна стать неотъемлемой частью нашей жизни!
Комментариев нет:
Отправить комментарий